пятница, 30 декабря 2016 г.

Итоги года


Год был не скучный.



С точки зрения профессионального опыта, поучаствовал в разработке нескольких интересных проектов. Попробовал внедрять проектное управление не в своих проектах. Получил опыт экстренного найма персонала. С сентября по декабрь отдел разработки в Калуге вырос с двух до десяти человек. И это при том, что есть еще Питер и Москва (там, правда пока только аналитики, но все же), да и в январе выходят еще трое.
С точки зрения личной эффективности, мне кажется именно этот год можно считать первым, когда применяемая мной система уже кристаллизовалась, и подлежит в дальнейшем только доработкам по "принципу штанги".
С точки зрения преподавания (да, скучаю по этому делу), принимал участие в организации нескольких конференций, одну из которых проводили на базе Калуга-Астрал совместно с Microsoft. Провел несколько занятий в рамках внутреннего обучения для автотестировщиков. Заявился в качестве докладчика на несколько конференций на следующий год.
Но были в уходящем году и не очень приятные вещи, несколько человек меня сильно разочаровали. Были проблемы со здоровьем у членов семьи. Не успел вырубить весь лес на участке.
Но в целом год дал много возможностей и я надеюсь что лучшие из них я не упустил.
Всех с наступающим новым годом!

P.s. У нас сегодня на работе у большинства сотрудников отгул, в кабинете сидим я и Таня отвечающая за тестирование, да в соседнем кабинете три человека :) Так вот, не делайте так :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий