воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Цитата дня

Добрый день.

Сегодня, в этой рубрике, будет не одна цитата, а сразу несколько. Поводом для их публикации послужили ряд статей в СМИ:
Патриарх Кирилл получил 20 миллионов компенсации за строительную пыль
РПЦ отсудила земельный участок у детского реабилитационного центра
РПЦ накажет сотрудницу, "лишившую" часов патриарха Кирилла

Чтобы не было недоразумений, я толерантно отношусь ко всем религиям. Все что ниже, это фразы известных людей, сказанных в то или иное время относительно религий вообще:

"Религия расценивается обычными людьми как правда, умными – как ложь, а правителями – как полезность".
 -- Эдвард Гиббон


"Современная теория создания мира согласно библии звучит так, будто бы ее создатель сидел и пил целую ночь"
 -- Айзек Азимов

"Я не верю в Бога. Мой Бог – это патриотизм. Научите человека быть хорошим гражданином, и вы решите проблему жизни".
 -- Эндрю Карнеги

"Все думающие люди – атеисты".
 -- Эрнест Хемингуэй

"Маяки более полезны, чем церкви".
 -- Бенджамин Франклин

"Вера означает нежелание знать, что есть правда".
 -- Фридрих Ницше

"Тот факт, что верующий счастливее скептика практически ничем не отличается от того факта, что выпивший человек счастливее трезвого".
 -- Джордж Бернард Шоу

"Я верю в бога, только для меня – это Природа".
 -- Франк Ллойд Райт

"Человек принимается церковью за то, во что он верит, а не принимается – за то, что он знает".
 -- Самюэль Клеменс

"Церковь говорит, что земля плоская, но я же знаю, что она круглая, я видел тени на луне, поэтому я больше верю в эти тени, нежели в церковь".
 -- Фердинанд Магеллан

Комментариев нет:

Отправить комментарий